Category:

Не сдала на чёрный пояс

Появление императрицы Масако в парадных кимоно во время недавней интронизации в Японии, казалось бы, должно было задать тон всей церемонии.

И поставить точки над «и» в верховенстве тщеславия европейских нарядов.

Но последовавший за этим следующий наряд императрицы на банкете несколько обкорнал красивую картину исторического момента.

Светлое платье под принцессу с короткими рукавами и рюшами на воротнике Масако — пусть императрица испытывает слабость к подобным фасонам платья, пусть они бережно, но всё же припудрены нафталином, но платье презрело свою основную задачу, объявив бойкот одному из важных пунктов.

А если быть честным, и вовсе отвергнуло свою дипмиссию. У него другая миссия, своя, не для императрицы. В платье нет ни достоинства, ни цельности образа, и это не тот случай, когда оно украшает фигуру. Выбранный фасон, хоть и выверенная длина юбки пытается спасти шаткое положение, укорачивает рост и немного разносит вширь за счёт утопленной шеи в пышном воротнике и рукавов.

Нежелательная, почти убийственная деталь для маленького роста — в центре внимания оказываются немного полные руки, но кажущаяся простота платья смягчает этот акцент, и достаточно неуклюже за ушко выводит данную деталь в сторону как нашкодившего проказника.

Если за императрицей Масако можно заметить любовь к европейской моде, то остальные европейские модницы королева Матильда, Максима, Летисия, кронпринцессы Мэри и Виктория, и примкнувшая к ним на подмогу первая леди Украины Елена Зеленская тоже проявили милосердное, но ненужное внимание к собственным слабостям.

Королева-консорт Бельгии Матильда не меняется — по-прежнему любовь к подчёркнутым узким плечам и немного тяжёлому низу прослеживается в розовом пастельном комплекте и неброском, но аппетитном в ненужных местах платье из гипюра приглушённого золота.

Кронпринцесса Дании Мэри всё не сдаётся и держится бледной тенью серого кардинала, появляясь в достаточно интересных, но неброских нарядах, где детали намеренно или непреднамеренно мешают довести огранку алмаза до ума. Простота вместо царственности серой мышкой проскальзывает в серо-сиреневом комплекте вместе с шляпой и пыльно-розовом платье.

Кронпринцесса Швеции Виктория то тихо промелькнёт среди толпы, то монументально задвинет всех с помощью разных приманок: эклетикой, мощью, сочными цветами. Фиолетовое платье во всю заявляет о себе с помощью цвета и шляпки набок — а сама принцесса будто в качестве приятного бонуса к платью. Да не вымрет бежевый объёмный гипюр как верный слуга королевских платьев, сбежавший потихоньку из будуара и по ошибке попавший в королевские хоромы.

Королева-консорт Нидерландов Максима с помощью эффектной внешности может обезоружить всё что угодно, но нюансы проскальзывают и тихонько на ухо шепчут, что королева так же верна подсахаренной безейной текстуре ткани с различными декоративными элементами, что отнюдь не прижучивает пышный верх Максимы. Но обаяние, любовь к ярким цветам и улыбка королевы вместе стоят невидимым щитом для королевы от врагов фигуры.

Королева-консорт Испании Летисия в последнее время пытается догнать уходящий поезд и в этот раз даже переплюнула королеву Максиму щеголянием в ярких и неоднозначных платьях. Интересное платье с цветочным орнаментом не к месту подчеркнули розовым ободком и зелёным поясом — появилась ненужная простецкая игривость, не соответствующая статусу королевы. Розовый цвет платья? Но, как ни странно, его вытягивает фасон, достойный для большинства женщин, вместе со светлой вышивкой, выигрышно расположенной по центру фигуры.

Первая леди Украины Елена Зеленская начинает мило, но неуклюже. Общая проблема с императрицей Масако — невысокий рост, но подбираются фасоны, прячущие рост, из-за чего фигура визуально раздаётся в боках. Вот и жёлтое платье подпортило общее настроение запахом на лифе и непонятными вытачками на животе — грудь уменьшилась, а бёдра получили дополнительный воздух. Ну куда так годится? И низкий каблук подбил глаз фигуре.

Интересный, смелый и нетривиальный крой, но увы, только с одной стороны, где рука закрыта. С открытой рукой весь эффект напрочь ушёл — плечо упало, а вместе с ним споткнулась и фигура. Рука из-за прозрачной ткани смотрится полнее. В движении всё сминается вместе с пропорциями, и таким образом результат от яркой идеи образа уходит в минус.

Появление первой леди Польши Агаты Корнхаузер-Дуда прошло несправедливо незамеченным: немного жаль, что шикарная фигура спряталась за одеждой, уступив место особому шику скромности и обаяния. Но и вместе с тем наряды неброских цветов с эффектом драгметалла стоили того.

И в дополнение маленькое предупреждение: в этом сезоне тон задаёт тренд на бесформенные, как бы растушёванные и широкие брови, что является ужасным преступлением по отношению к лицу — оно огрубевает, опухает и теряет выразительность, начиная брюзжать всеми оттенками недовольства. Не верите? Взгляните снова на императрицу Масако и присмотритесь повнимательнее.

Да, особенность лица и мимики играют роль, но не они главная причина этого. Брови — это каркас лица, брови подтягивают «низ» лица, особенно, если есть щёки и скулы. Округление и расширение линии бровей по умолчанию путь в никуда — лицо всегда нужно поддерживать чёткими и прямыми линиями. Как и невысокий рост тоже. Не округлять, а поднимать с помощью вертикальных линий.

Что остаётся? Понять и простить. И надеяться на лучшее.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded