Category:

Почему после 40 ваша лучшая подружка — это визажист

Умело подобранный макияж лучше верной подружки. Аргументы и факты?  Пожалуйста. Макияж не сольётся и не подведёт — на него можно опереться,  как на надёжное мужское плечо. Это раз.

Он не сбежит и не удерёт со своим парнем, как иногда делают  закадычные подружки, когда им приспичит — макияж всего лишь надо  поправлять время от времени и закреплять на лице. А так он всегда рядом с  вами. Это два. И такой щекотливый бонус, как переменчивое женское  настроение, они же семь пятниц на одной неделе, способные испортить  день, исключены. Это немаловажное и весьма приятное три. 

Четвёртому аргументу отведена не последняя роль — заслуги хорошо  подобранного макияжа достойны Ордена Святого Георгия первой степени за  неимоверную преданность своему делу и мужество, он способен многое  вытянуть и в то же время готов стоять насмерть против нашествия  непрошеных и неприятных гостей. Таких, как плохое настроение с утра,  прыщи от тайком съеденной шоколадки, помятое лицо после весёлых выходных  и прочих капризов женского организма в наше время.

И последний аргумент, он же решающий. Когда за дело берётся  профессионал и разрабатывает грамотную и персональную инструкцию  макияжа, без подражания звёздным звёздам, без погони за трендами, под  образ и жизнь конкретного человека, эффект будет мгновенным. От  вопросов, где вы так чудесно отдохнули,  до неприличных «На сколько  похудела», «Нового косметолога нашла? Телефон дашь?». Следом меняется  оценка восприятия себя изнутри и со стороны окружающих, что способно  изменить жизнь в лучшую сторону. И это не может не сказаться на  самооценке и внутреннем восприятии себя, растёт уверенность в своих  силах и себя как личности.

В наше время хорошая работа по макияжу намного чаще встречается в  фильмах, чем в жизни. Всех красят как под копирку, не учитывая  особенности лица — у каждого своя внешность, уникальная и неповторимая,  но это отбрасывается в сторону как ненужная деталь. И поэтому грех не  воспользоваться готовыми работами как подсказками, мастерски  проработанными, например, как это сделали для Кэтрин Зета-Джонс в фильме «Маска Зорро» — спустя годы созданный образ всё также актуален, всё также хорош, всё также завораживает. 

Одна из из самых лучших работ с лицом актрисы без преувеличения. Что  являлось базой для столь удачного макияжа, если не заглядывать в  предыдущую статью? Пропорции, пропорции, и ещё раз пропорции: расстояние  между бровями и их длина, выверенный изгиб прочерченного контура,  простая и изящная линия рта, растушёвка глаз под нижним веком, и как  визажист разглядел все необходимые детали и довёл работу над лицом до  ума.

И, как ни странно, актрисы в упор не видят свои лучшие образы, и не  используют удачные схемы макияжа для дальнейших выходов. Кэтрин не стала  исключением, более того, большую часть времени она была накрашена так,  что появлялись сомнения в том, видели ли её визажисты, что красят  красивую женщину. Но недавно актриса появилась в Риме на показе Фенди, и  изменения в лице были видны сразу — оно заиграло.

Что поспособствовало этому? Никакого секрета нет, и всё достаточно  банально — была частично использована схема макияжа из вышеупомянутого  фильма. Нижняя подводка глаз с мягкой растушёвкой — раз.

Чёткие и ровные линии изгиба бровей и подчёркнуто характерная дуга сомкнутых губ в виде улыбки — два и три.

В данном макияже прослеживается почти все вышеуказанное, кроме чётких  бровей. Они как бы заполнены нейтральным и невыразительным серым  пигментом — придаётся дополнительное ощущение возраста, и этому  способствует заполнение верхнего века тяжёлыми и резкими ресницами  вместо бровей, плюс массивная чёрная линия над верхним веком усилена  бронзовыми тенями. Нависшее веко стёрлось, и глаза потеряли  выразительность, столь характерную для взгляда Кэтрин.

Чёткость бровей крайне важна — она держит каркас лица. С оговоркой,  что она может как состарить, так и омолодить лицо — тем аккуратнее нужно  пропечатывать и заполнять форму бровей.

Тёмные волосы и тёмные глаза высветляют лицо, и в глаза бросается тяжесть цвета теней и помады издалека. 

Ушли нежность и миловидность, несмотря на обилие всеми любимых сияторов, призванных придать лицу упругость кожи младенцев.

Ни растушёванные линии, ни резкие линии в макияже не должны тянуть на  себя одеяло в поисках лидерства — каждому должно быть отведено своё  место. С возрастом шутки плохи — любую фальшь в макияже он просечёт и  выявит с кривой усмешкой, но сделает вид, что «ничего не заметил». 

Как, например, один из неудачных примеров макияжа Кэтрин — здесь она  потухшая, тусклые цвета косметики и волос обесцветили черты актрисы и  подчеркнули возраст на лице. Что остаётся делать? Держать лицо? А как  его держать, если лицо и есть пострадавшая сторона?

Предыдущий выход актрисы в марте до показа Фенди в Риме — тоже  отсылка к макияжу из фильма «Маска Зорро», и даже выполненная лучше —  чётче прорисована линия бровей, легче растушёваны глаза. Только размытая  линия губ немного портит впечатление смазанностью линий, но в целом это  намного лучше, чем было за последние годы.

Каким будет вывод? Брать на прицел и использовать всё, что будет  работать на вас. И макияж в том числе, он не первый и не последний, но  он — связующее звено между лицом и возрастом женщины. И, если получится  найти своего мастера, и личностью тоже.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded